Гладильная доска
Гладильная доскагладильная доскакак закрыть гладильную доску-1как закрыть гладильную доску-3как закрыть гладильную доску-4как использовать гладильную доску-4как пользоваться гладильной доской
Настенная гладильная доска
(18 Отзывы клиентов)

ПУНКТ №: 33.35.30100200

Настенную гладильную доску можно поворачивать на 180 ° по горизонтали с двойным складыванием для удобства хранения. Он подходит для домов или гостиничных номеров со специальными гладильными комнатами.

Категория:
Описание

Описание

Настенные сцены с гладильной доской

Преимущества настенной гладильной доски

  • Настенный монтаж: используются толстые стали, окрашенные в белый цвет, которые нелегко повредить и которые безопасны и обладают высокой несущей способностью.
  • Нежное белое покрытие, которое не подвергнется коррозии при длительном использовании, чтобы обеспечить безопасное и приятное глажение.
  • Двухслойная складная конструкция с возможностью поворота на 180 градусов позволяет удобно гладить одежду и убирать гладильную доску.
  • Съемный хлопковый чехол из огнестойкого материала: легко чистится.
  • Подходит для домов и гостиничных номеров с гладильными комнатами.
Ограниченное пространство - основная причина, по которой пользователи избегают покупать стандартные гладильные доски. Самые традиционные гладильные доски имеют Х-образную форму, состоящую из стальных труб, кронштейнов и досок. Гладильную доску нужно раскладывать при глажке одежды, а после глажки убирать. Гладить одежду в узком пространстве, когда дети играют, не может быть более неприятным. Следовательно, Venace разработала эту настенную гладильную доску 180 °, чтобы идеально решить эту проблему.
Размер настенной гладильной доски

параметры

Данные

Стиль

Вращающийся и складной тип

Угол поворота

180 градусов

цвет

Белый хлопок с серыми полосками

Материалы

Каркас: Сталь
Покрытие: Устойчив к высоким температурам /

огнестойкий хлопок

Длина доски

37-2 / 5 ″ (950 мм) в открытом состоянии

Грузоподъемность

10 15-кг

Size

Д985 * Ш300 * В185 мм (в разложенном виде)

вес нетто

8.25кг

Размер упаковки (мм)

L540 * W345 * H150

Вес брутто (кг)

8.9

  • Настенную доску следует устанавливать на стену толщиной более 55 мм. Если толщина недостаточна, закажите деревянную доску для утолщения стены.
  • В стандартную комплектацию входит хлопковый чехол, устойчивый к высоким температурам. Пожалуйста, укажите, требуется ли индивидуальная настройка огнестойкого покрытия.

УПАКОВКА

Данные

Размер посылки
(Мкм)

540 * 345 * 150

ВЕС БРУТТО (ФУНТОВ / КГ)

8.9

Container

PCS

20GP

980

40GP

2040

40HQ

2400

Вышеуказанное количество загрузки контейнера является справочным.
 

Настенная гладильная доска | Стол гладильного центра | Настенная гладильная доска

Что дает лучшая настенная гладильная доска?
Настенная гладильная доска, как следует из ее названия, отличается от гладильных центров традиционных стилей, которые имеют железные трубы и стоят на полу, но имеют металлическую раму, прикрепленную к стене. Он был изобретен Venace первоначально для решения проблем, связанных с ограниченным пространством, поскольку в настоящее время пространство становится все более редким ресурсом.
Каковы особенности этой гладильной доски?
Во-первых, так как эта лучшая настенная гладильная доска крепится на стене, она требует большей прочности, чтобы предотвратить ее выпадение. На металлическую опорную раму нанесено нежное белое покрытие, а прочность рамы не будет подвергаться воздействию ржавчины или коррозии при длительном использовании, что гарантирует безопасный и приятный процесс глажки.
Во-вторых, эта лучшая настенная гладильная доска может поворачиваться на 180 градусов влево и вправо. С помощью этой функции пользователи могут регулировать гладильную доску под разными углами, которые подходят им, и при этом без проблем справляться с кучей мятой одежды или других текстур.
В-третьих, настенная гладильная доска от Venace при креплении к стене можно складывать вдвое. Когда пользователи закончат пользоваться гладильной доской, они могут сложить ее два раза, чтобы стать меньшим предметом, который можно было поставить на стену. Это в наибольшей степени экономит пространство, а также может предотвратить некоторые проблемы с безопасностью, если не является препятствием для прохода людей.
Наконец, что не менее важно, эта настенная гладильная доска также имеет обычные преимущества, которые может иметь традиционная гладильная доска. Они включают съемный хлопковый чехол, устойчивый к слуху, узор с адаптируемым сочетанием светлых тонов и т. Д.
Обладая множеством особых преимуществ, этот настенный Гладильная доска удивительный продукт для вас? Настенная гладильная доска - лучший выбор, когда у вас мало места. Исследовать Venace.com и получите хороший опыт работы с продуктами.
Настенная складная гладильная доска - дополнение к вашему умному дому
Ограниченное пространство - основная причина, по которой пользователи не покупают стандартную гладильную доску. Традиционная гладильная доска оснащена доской с железными трубками и подставками, которые можно временно закрепить на полу, чтобы стол оставался устойчивым. Пересматривая проблемы, Venace придумали настенную гладильную доску для умного дома.
Создатель умного дома Venace а закрепленная на стене гладильная доска не оставила равнодушным никого, чтобы удивить публику. Гладильный стол с настенным креплением для гладильного центра идеально подходит для решения проблем с ограниченным пространством.
Особенности настенного железного стола
1. Настенная гладильная доска отличается высокой прочностью. Поскольку доска должна быть закреплена в стене, она должна быть достаточно прочной, чтобы не упасть со стены. И нет необходимости в каких-либо аксессуарах для гладильной доски, таких как держатель для гладильной доски.
2. Для укрепления плиты используется металлический каркас с белым покрытием. Это не подвергает плату воздействию ржавчины или коррозии, обеспечивая покупателям долговечность плиты.
3. Настенный стол гладильного центра оснащен вращающейся на 180 градусов доской. Ее можно поворачивать влево и вправо, что позволяет пользователям регулировать доску в соответствии с потребностями. Особенно, когда приходится гладить кучу помятой одежды.
4.Venace Встраиваемую гладильную доску для настенного монтажа можно сложить вдвое, что значительно снижает потребность в пространственных ресурсах. Такие доски даже открывают больше места для людей, не создавая препятствий.
5. Настенная гладильная доска имеет некоторые характеристики, аналогичные обычным традиционным гладильным доскам. Они имеют гладкий хлопковый съемный термостойкий чехол, обладающий свойствами термостабильности. Чтобы ткань не выпадала, ее плотно прикрепляют к столу саморезами.
Преимущества покупки VenaceНастенная гладильная доска
1.Лучшая настенная гладильная доска, предлагаемая Venace Возможно, это не дешевый продукт, но он не предлагает заоблачных цен.
2. настенная гладильная доска от Venace разработан с использованием передовых технологий.
3. Гладильный стол с двойной конструкцией исключает необходимость в большом пространстве в комнате. Номинальную гладильную доску необходимо заказать вместе с некоторыми принадлежностями для гладильной доски.
4. Функция поворота на 180 ° помогает пользователю использовать стол по своему желанию.
5.VenaceНастенную гладильную доску можно закрепить на стене, шкафу и прачечной. И после использования его можно сложить и запереть в ящике.
Отзывы

Отзывы 18 для Настенная гладильная доска

  1. Кейт.

    Очень доволен ценой, не нужно покупать аксессуары для гладильной доски.

  2. Susan.Z

    Мне это нравится… и рисунок покрытия гладильной доски четкий и чистый.

  3. David

    отличный сервис и цена. Борей следил за каждым шагом от Китая до США. Качество продукции было отличным!

  4. Меньше

    Этот продукт более надежен в использовании, чем я предполагал. Я гладил некоторые тяжелые вещи, например, шторы, без проблем. Установка прошла легко.

  5. Уилсон

    У меня есть небольшая прачечная, и я только что переделал ее, эта гладильная доска идеально подходит, и она действительно прочная. это продлится мне очень долго.

  6. Джесси

    Твердый. Можно было бы использовать немного больше набивки, но в остальном моей жене это нравится!

  7. Татеяна

    Мне нравится эта компактная и простая в использовании гладильная доска. Я установил его на стене моей прачечной. Это была сложная часть. Инструкции по монтажу не самые лучшие, и нам пришлось проявить изобретательность, чтобы сделать его прочным, когда он был недостаточно широк для крепления на шпильки. Но мы работали над этим, и им замечательно пользоваться!

  8. Зубец

    У нас очень маленькая прачечная, поэтому установка гладильной доски на стену изменила правила игры! Во-первых, меня беспокоило, что на стене он будет выглядеть слишком громоздким, но выглядит относительно аккуратно. И он очень прочный и легко складывается. Я люблю это!

  9. Майк Дж.

    Моя жена любит эту железную доску, сверхмощную

  10. Yan

    Обожаю эту гладильную доску. Монтажная плата была маленькой для моего расстояния между стойками, поэтому я купил кусок фанеры 2 × 4 в Depot - отлично поработал, никаких проблем. Возможность раскачивать доску из стороны в сторону - отличная особенность. Это тяжелая, хорошо сделанная доска - легко складывается у стены.

  11. Faney

    Вау, эта гладильная доска потрясающая. Стоит каждой копейки. В комплект входит качественная монтажная плата. Мы думали о реконструкции и переносе прачечной в большую комнату, но это действительно устранило необходимость в этом. Убедитесь, что вы прикрутили доску к шпилькам, после этого эта штука никуда не денется и, похоже, прослужит очень долго. Как только вы достанете его из коробки, вы поймете, что это качественная вещь. Хочу купить немного для членов семьи сейчас.

  12. Карен

    Вы не пожалеете, что потратили на это деньги! Качество невероятное, он даже поворачивается и универсален для работы в очень ограниченном пространстве! Любить это!

  13. Салли В

    Быстро и качественно! Спасибо, мне это нравится.

  14. Алиса С

    Этот тип популярен в моем магазине гладильных досок для моих клиентов, спасибо Venace! Хороший поставщик

  15. Cristine

    быстрая доставка, дешевле, чем у других, спасибо!

  16. синий

    Хороший поставщик, хорошая цена! Я закажу еще гладильной доски!

  17. Кейт

    очень удобно! Venace Настенная гладильная доска популярна!

  18. Янис Баров

    Поставщик был готов внести необходимые изменения, чтобы я был доволен своей покупкой. Спасибо.

Добавить отзыв

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ironing board
Ironing boardironing boardhow to close an ironing board-1how to close an ironing board-3how to close an ironing board-4how-to-use-an-ironing-board-4how to use an ironing board
Wall Mounted Ironing Board
5 out of 5 based on 18 customer ratings
(18 customer reviews)

ITEM NO: 33.35.30100200

This wall-mounted ironing board can be rotated 180° horizontally with double folding for easy storage. It is suitable for homes or hotel bedrooms with dedicated ironing rooms.

Description

Product Description

Wall-Mounted-Ironing-Board-Scenes

Wall Mounted Ironing Board Advantages

  • Wall-mounted installation: thick white painted steels are used, which are not easy to damage, and safe with strong load-bearing capacity.
  • Delicate white coating, which will not be exposed to rust in long-term use, so to ensure a safe and pleasing ironing.
  • Double-layer foldable and 180 degrees rotatable design make it convenient to iron clothes and put the ironing board away.
  • Removable flame retardant cotton cover: easy to clean.
  • Suitable for homes and hotel bedrooms with ironing rooms.
Limited space is the main reason why users avoid purchasing standard ironing boards. Most traditional ironing boards are X-shaped, consisting of steel pipes, brackets and boards. We need to unfold the ironing board when ironing clothes, and put it away after ironing. It can not be more annoying to iron clothes in a narrow space when children are playing around. Therefore, Venace designed this 180° wall mounted ironing board to solve this problem perfectly.
Wall Mounted Ironing Board Size

Parameters

Data

Style

Folding

Swivel angle

180 degrees

Color

Frame: White powder-coated
Cover: Gray strpes

Material

Frame: Iron
Cover: Heat-resistant / Flame-retardant cotton

Board length

37-2/5″(950 mm) when opened

Weight capality

(22-33)lbs / (10-15)kg

Size

L38-2/3″ * W11-4/5″ * H7-3/10″

L985 * W300 * H185mm (unfold)

Net Weight

17.63lbs / 8kg

  • The wall-mounted board should be installed on the wall with a thickness of more than 55 mm. Please order a wooden board to thicken the wall if the thickness is not enough.
  • The standard product includes a high-temperature resistant cotton cover. Please specify if a flame retardant cover needs to be customized.

PACKING

Data

L* W *H(INCH/MM)

L21-1/4″ * W13-1/2″ * H6″

L540 * W345 * H150mm

GROSS WEIGHT(LB/KG)

19.62lbs / 8.9 kg

Container

PCS

20GP

850

40GP

1900

40HQ

2300

The above container load quantity is the reference value.
 

Wall Mounted Ironing Board | Ironing Center table | Wall Ironing Board

What Brings the Best Wall Mounted Ironing Board?
A Wall Mounted Ironing Board, just as its name implies, is not the same as the traditional styles of ironing center which has iron tubes and stands on the floor but it comes into a metal frame mounted to the wall. It was innovated by Venace originally to solve the problems related to the limited space as space is becoming a rarer resource nowadays.
What are the Special Parts of this Wall Ironing Board?
First, as it is mounted on the wall, this best wall mounted ironing board is required a greater extent of sturdiness to prevent dropping out. The metal support frame is sprayed with a delicate white coating while the solidity of the frame will not be exposed to any rust or corrosion in long time use, guaranteeing a safe and pleasing ironing process.
Second, this best wall mounted ironing board is 180 degree rotatable on left and right. With this function, users can adjust the ironing board into different angles that fit them while deal with a heap of wrinkled clothes or other textures with no worries.
Third, the Wall Mounted Ironing Board from Venace can be double-foldable when mounted to the wall. When users finished using the ironing board, they can fold it two times to be a smaller item that can be leaned against the wall. It is saving the space to the greatest extent and can also prevent some safety issues if it is not a barrier to stop people pass by.
Last not least, this Wall Ironing Board also has the normal advantages that a traditional ironing board may have. They include a removable hear-resistance cotton cover, a pattern that is with adaptable light color combination, etc.
With so many specific advantages, is this Wall Mounted Ironing Board a surprising product for you? The Wall-Mounted Ironing Board is best choice when you have less space. Explore the Venace.com and get a good experience of products.
Wall Mounted Folding Ironing Board – An Addition To Your Smart Home
Limited space is the major cause that compels the users to avoid purchasing a standard ironing board. The traditional ironing board is equipped with a board with iron tubes and stands that can be temporarily fixed on the floor to keep the table stable. Revising the problems, Venace came up with a wall-mounted ironing board for the smart home.
The smart home creator Venace and its wall fixed ironing board has left no stone unturned to surprise the audience. The ironing table with the ironing centers wall mount is perfectly designed to solve the limited space concern.
Features of Wall Mounted Iron Table
1.The wall fixed ironing board comes with a highly durable feature. Since the board is to be fixed in the wall, it has to be sturdy enough to prevent dropping out from the wall. and no need any ironing board accessories like ironing board holder.
2.To solidify the board a metal frame is used with a white coating. This does not expose the board to rust or corrosion, ensuring a highly durable board to the customers.
3.The ironing center wall mounted table is featured with a 180-degree rotatable board. It can be rotated left and right, allowing the users to adjust the board according to the need. Especially, when they have to iron a heap of wrinkled clothes.
4.Venace wall mount built-in ironing board can even be two-folded, reducing the need for space resources to a great extent. Such boards even open up more space to the people to pass by without creating any obstacle.
5.The wall hanging ironing board has some similar features to the normal traditional ironing boards. They have a smooth cotton removable heat-resistance cover that possesses thermostability features. To prevent the dropping out of the cloth, it is tightly attached to the table with screws.
Benefits of Buying Venace’s Wall Fixed Ironing Board
1.The best wall mounted ironing board offered by Venace may not be an inexpensive product, but do not offer a sky-high rate though.
2.The wall fixed ironing board by Venace is designed with advanced technology.
3.The two-fold designed ironing table eliminates the need for huge space in the room. The nomal ironing board you need to order with some ironing board accessories.
4.The 180° rotating feature helps the user to use the table as per their desire.
5.Venace’s wall mounted ironing table can be fixed onto the wall, cabinet, and laundry rooms. And once used can be folded and locked inside a drawer.
Reviews (18)

18 reviews for Wall Mounted Ironing Board

  1. 5 out of 5

    :

    Very satisfied with the price, do not need to buy ironing board accessories.

  2. 5 out of 5

    :

    I love it… and the ironing board cover pattern is clear and nity.

  3. 5 out of 5

    :

    amazing service and price. Boreas followed up every step of the way from China to the US. Product quality was great!

  4. 5 out of 5

    :

    This product is sturdier in use than I imagined. I’ve ironed some heavy items, such as curtains, with no problems. Installation was easy.

  5. 5 out of 5

    :

    I have a small laundry room and just remodeled it this ironing board fits perfect and it’s really sturdy. this is going to last me for a very long time.

  6. 5 out of 5

    :

    Solid. Could use a little more padding but otherwise my wife loves it!

  7. 5 out of 5

    :

    I love this compact and easy to use ironing board. I mounted it on the wall of my laundry room. That was the tricky part. Mounting instructions are not the best and we had to be creative as to how to make it sturdy when it was not wide enough to mount to the studs. But we worked at it and it is wonderful to use!

  8. 5 out of 5

    :

    We have a very small laundry room, so mounting an ironing board onto a wall was a game changer! First, I was concerned that it would look too bulky on the wall but it looks relatively neat. And it is very sturdy and folds easily. I love it!

  9. 5 out of 5

    :

    My wife loves this iron board, heavy duty

  10. 5 out of 5

    :

    Love this ironing board. The mounting board was small for my stud spacing so I purchased a 2×4 piece of plywood from the Depot – worked great, no problems. Being able to swing the board from side to side is a great feature. This is a heavy, well made board – folds easily against the wall.

  11. 5 out of 5

    :

    Wow, this ironing board is amazing. Worth every penny. High quality mounting board included. We were thinking about remodeling and moving the laundry room to a large room but this really eliminated the need for that. Make sure you screw the board to the studs, after that this thing isn’t going anywhere and seems like it will last a very long time. As soon as you take it out of the box, you’ll know it’s a quality piece. Want to buy some for family members now.

  12. 5 out of 5

    :

    You will not regret spending the money on this! The quality is unbelievable and it even swivels around and so versatile for very tight spaces! Love it!

  13. 5 out of 5

    :

    Fast and Good Quality! Thank you I love it.

  14. 5 out of 5

    :

    This type is popular in my iron board store for my customers, thanks Venace! Good Supplier

  15. 5 out of 5

    :

    fast shipping, cheaper than others, thank you!

  16. 5 out of 5

    :

    Good Supplier, Good Price! I will order more ironing board!

  17. 5 out of 5

    :

    very convenient! Venace Wall Mounted Ironing Board is popular!

  18. 5 out of 5

    :

    The supplier was willing to make necessary changes to make me happy with my purchase, Thank you.

Add a review

Your email address will not be published. Required fields are marked *